Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

В чем разница между деловым и корпоративным стилем одежды

При трудоустройстве работодатель знакомит нового работника с правилами внутреннего распорядка. Крупных сетевые компании в кодексе корпоративной этики (либо другом аналогичном документе) прописывают требования к внешнему виду специалистов и служащих. Это может быть предписание соблюдать общепринятый деловой либо специальный корпоративный стиль фирмы.


Деловой стиль

 



Достойный внешний вид специалистов создает деловую атмосферу в трудовом коллективе. Руководителям и служащим следует отдать предпочтение классическим моделям носильных вещей. Деловая одежда для женщин включает костюмы с юбками, брюками, строгие платья, блузы, жилеты, жакеты. Длина юбки должна быть средней. Гардероб мужчины для работы в офисе составляют деловой костюм, рубашка, галстук.

Одежда должна быть выполнена в сдержанных цветах, желательно из однотонной ткани. Аксессуары, декоративная косметика, обувь и другие детали гармонично смотрятся в случае их сочетания, главным принципом является умеренность.

В летнее время мужчинам допускается ношение рубашки с коротким рукавом без галстука. Женщинам рекомендуются скромные вырезы, прикрытые плечи. В особо строгих правилах может потребоваться ношение чулок. Обувь в любом случае предполагается закрытая.

Недопустимо в офисе ношение одежды в спортивном, пляжном, домашнем стиле. Прозрачные ткани, глубокие вырезы, тонкие бретели неуместны.


Корпоративный стиль


В его основе лежит деловая форма одежды. Фирменный дресс-код обычно предписывают работникам, взаимодействующими с клиентами, партнерами и представителями других компаний.

Корпоративный стиль призван повысить престиж фирмы, сделать ее узнаваемой, создать положительную репутацию. Гармонично смотрятся сотрудники, одетые в униформу, сшитую по индивидуальному заказу предприятия. Качественные костюмы работники носят с удовольствием, это позволяет им отлично выглядеть и не тратить при этом личные средства.

Возможен вариант фирменного стиля в виде отдельных элементов – например, предписывается ношение шарфиков определенного цвета либо других отличительных деталей. Остальные предметы одежды допускается носить только определенного цвета.